ЗАО «Партнер» – один из генеральных подрядчиков строительства, покроет асфальтобетоном еще десять километров от поворота на Надым с трассы Салехард – Аксарка. Сейчас наиболее активные работы ведутся на участке 1241-1291. Дорожники ЗАО «Партнер» выполняют полный комплекс работ – от начала устройства щебеночного основания и асфальтобетонного покрытия до укрепления обочин, установки дорожных ограждений, знаков и нанесения дорожной разметки.

Все генподрядчики используют самые современные строительные технологии – щебеночно-мастичный асфальт для устройства покрытия, геосетки для армирования асфальтобетонного покрытия и предотвращения образования трещин по стыкам бетонных плит. Георешетки и промышленный геотекстиль применяются для укрепления насыпи при устройстве земполотна. Матрасы «Рено» и габионные конструкции необходимы для предотвращения размыва насыпи на участках подтопления. Плиты «Пеноплекс» помогут не допустить растепления вечномерзлых грунтов в основании насыпи земляного полотна.

«В день укладывается семьсот пятьдесят погонных метров асфальта, то есть около тысячи тонн асфальтобетонной смеси, – сообщил заместитель генерального директора ЗАО «Партнер» Александр Хомутовский. – На последние десять километров ушло около пятнадцати тысяч тонн и это только верхний слой. В прошлом году уложили такое же количество нижнего слоя. Его специально сделали более плотным. Благодаря этому покрытие прекрасно выдержало зиму, не потрескалось и не разрушилось от влаги».

В 2015 году план – пятьдесят километров дороги сделать в асфальте со стороны Салехарда и пятьдесят пять километров в щебне со стороны Надыма. Из 54 мостов построено 27, ввели два из них.

Источник sever-press.ru