Геоситетические материалы нашли широкое применение в дорожном и гражданском строительстве, в обустройстве и ландшафтном дизайне загородных участков. Из за своих замечательных и уникальных свойств геоматериалы имеют все шансы стать лидерами в своей сфере применения. Неудивительно, что они оказались популярны в маркетинговой сфере.

Одно из маркетинговых агентств Великого Новгорода, которое специализируется на подготовке, установке и продажи придорожных баннеров, нашло способ применить объемную георешетку для укрепления земли под такой придорожный билборд.

Дорожная насыпь на которой установлен рекламный щит начала рушатся и сползать книзу. Бетонное основание, на котором установлена опора щита, вкопана в маленький островок этого придорожного грунта. Проблема была в том, что этот грунт не был усилен геосинтетическими материалами и постоянно подвергался динамическим нагрузкам, вибрации от проезжающей техники и ветровой эрозии. Такая проблема часто встречается у придорожных земель, которые достраиваются и обустраиваются уже в последние моменты сдачи автодороги в эксплуатацию.

Использование георешетки в укреплении земли под баннером обосновано тем, что объемная георешетка довольно просто устанавливается, и не требует задействования спецтехники и может быть наполнена простым грунтом, которого в избытке вокруг.

По материалам Интернет-газеты “Глас народа”