Геотекстиль как универсальный материал активно применяется во многих сферах, от медицины до строительства. Организовать производство геотекстиля в России довольно проблематично т.к. потребуются большие вложения инвестиций.

Деньги нужны на оборудование и организацию помещения под производство, обязательно приобретение сырья, на все это примерно понадобится 5 милл. рублей. Если правильно наладить бизнес по производству геотекстиля, то можно в относительно короткий срок вернуть инвестированные денежные средства и в итоге у нас будет отличная фабрика по производству востребованного в России геоматериала, а спрос на геотекстиль растет все больше и больше.

Организация производства

При организации производства будем опираться исключительно на иностранное оборудование. Самая доступная техника, это китайская. Обычно производитель техники или её поставщик осуществляет доставку и установку заводской линии. Геотекстиль получается посредством скрепления волокон, полученных из сырьевых холстов. Далее осуществляется заключительная переработка, и универсальный материал готов.

Два основных вида геотекстиля

Геотекстиль бывает двух видов, различие по способу производства:

  1. Тканый, он же “Дорожный”;
  2. Нетканый, он же “Дренажный”.

Тканый геотекстиль. Он демонстрирует высокую влагостойкость, достаточную прочность и хорошую устойчивость к всевозможной деформации. Материал используется для грунтовых работ, в качестве армирующих элементов. Производится материал посредством переработки полиэфира и банального полипропилена, найти которые не составит труда.

Нетканый геотекстиль. Универсальный материал водопроницаем, хотя на него наблюдается высокий спрос среди потребителей. Соответственно, акцентируя внимание на производстве дренажного геотекстиля, бизнесмен имеет шанс обеспечить стабильный и солидный доход. Материал изготавливается из комбинации полиэфира, синтетически полученного полипропилена и обычного стекловолокна.

На сколько рентабельно производство геотекстиля?

В России за 1999 год продано порядка девяти миллионов квадратных метров этого универсального материала, а через двенадцать месяцев этот показатель увеличился до 1,5 миллиарда. Геотекстиль не утратил актуальность и сегодня. На производство квадратного метра этого материала в среднем затрачивается около 18 долларов, а розничная цена перевалила за 40 $. Соответственно производство геотекстиля – это дорогостоящее направление в бизнесе, требующее серьезных инвестиций.

Почему стоит заняться производством геотекстиля:

  • Отсутствие конкурентов на российском рынке;
  • актуальность материала;
  • рентабельное бизнес-направление;
  • вероятность больших доходов.